Организация и нормативно-правовое обеспечение ГИА 9-х классов

Главная » Образовательная деятельность » Организация и нормативно-правовое обеспечение ГИА 9-х классов
Горячая линия ГИА- 2021 МАОУ Гимназия № 67 (смотреть)
Телефоны горячей линии ГИА- 2021 Управления образования (смотреть)
Приказ ИО ЭК2021 (смотреть)

Со всеми нормативно-правовыми документами, аналитическими и методическими материалами для подготовки к государственной итоговой аттестации, информацией по итоговому сочинению можно ознакомиться на сайте «Федерального института педагогических измерений ФИПИ».


ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

Приказ №4 от 9 января 2017г. Министерства образования и науки РФ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету

Приказ № 5 от 9 января 2017г. Министерства образования и науки РФ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного экзамена по каждому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его  проведении в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Демонстрационные варианты ГИА

Информирование ГИА-9 Общешкольное родительское собрание.

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Автоматизированная обработка бланков)

Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ

Советы выпускникам. Как подготовиться к сдаче экзаменов

  • Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, ручки и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку их сочетание повышает интеллектуальную активность.  Достаточно повесить в рабочей зоне картинки в этих тонах. Запах цитрусовых также стимулирует умственную активность.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для подготовки утренние или вечерние часы. Затем, четко определи, что именно сегодня ты будешь изучать. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Полезно структурировать изучаемый материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Они пригодятся тебе для краткого повторения материала.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время сделать зарядку, помыть посуду, полить цветы или принять душ (переключиться с умственной активности на физическую).
  • Один день перед экзаменом оставь на повторение. Пробегись по  ранее составленным тобой  планам ответов, еще раз остановись на самых трудных вопросах.
  • Ночь перед экзаменом не для повторения!  Накануне экзамена выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением бодрости и «боевого настроя».

Тактика поведения на экзамене

  • Будь внимателен, слушая перед началом тестирования информацию о том, как заполнять бланк, какими буквами, как кодировать номер школы и т.д. От этого зависит и правильность твоих ответов!
  • Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения тестов.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Начни с легкого! Сначала отвечай на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься.
  • Пропускай трудные или непонятные задания. Если не знаешь точного ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, пометив  для себя, чтобы вернуться к нему потом (если останется время).
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант ответа.
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Советы родителям

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.  

Архив

Архив 2020

    Версия для слабовидящих
    Гимназия ждет Вас
    ****ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ**** МАОУ "Гимназия № 67" по организации дистанционного обучения

    8(831)270-03-69 (с 8-30 до 17-00)

    Техническая поддержка:
    Технический специалист: ilya.moshkov.98@yandex.ru

    План работы гимназии. Тема года

    Публичный отчет директора гимназии

    Public report of the gymnasium head
    Сегодня можно уверенно сказать: Программа развития гимназии успешно реализуется. Ведется работа по всем направлениям деятельности, совершенствуется и укрепляется достигнутый результат. Гимназия уверенно приближает будущее.

    Сведения об образовательной организации

    Information about the educational organization

    Дистанционное обучение

    Платные образовательные услуги

    Прием обучающихся

    Enrolment
    Правила приема в гимназию; список документов; электронное заявление

    Олимпиады

    Научное общество учащихся

    Конкурсы

    "Готов к труду и обороне!"

    Достижения в спорте

    Мы за здоровый образ жизни!

    Воспитательная работа в МАОУ "Гимназия №67"

    Программа «Одаренные дети»

    Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

    Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Пешеходам на заметку

    Антикоррупционная политика

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Использование устройств мобильной связи в МАОУ "Гимназия № 67"

    Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных

    Создание комфортных условий для обучения обучающихся с ОВЗ

    Ученикам For pupils
    Школьная библиотека

    Федеральный перечень учебников. Что бы почитать?

    Электронные образовательные ресурсы